Специалисты ОДКБ обсудили актуальные вопросы взаимодействия с представителями пациентских организаций
Во второй раз ведущие специалисты Областной детской клинической
больницы встретились с представителями пациентских организаций для обсуждения
вопросов дальнейшего развития медицинского учреждения в концепции «Детская
больница без боли». Во время встречи были подняты темы взаимодействия и помощи
друг другу в организации не медицинских процессов на территории лечебного
учреждения.
"Очень важно чтобы мы создали доверительные отношения между родителями
маленького пациента и врачом. Ведь, как известно, весомая часть успеха в
лечении - это эмоциональный настрой
ребенка и родителя. И совместная работа в этом направлении поможет нам сделать
пребывание пациентов в больнице более комфортным и качественным", — отметила заместитель главного врача по лечебной
работе Ольга Кожевникова.
На встрече особое внимание было уделено вопросам смягчения
трудностей, которые сопутствуют лечебному процессу и не носят лечебный характер.
Общаясь с представителями пациентских организаций заместитель
главного врача по лечебной работе Ольга Кожевникова отметила, что на базе
Областной детской клинической больницы проходят лечение дети от 0 до 18 лет,
имеющие заболевания разной степени тяжести и для их лечения в медицинском
учреждении установлено высокотехнологичное оборудование и работают высококвалифицированные специалисты. Но помимо лечебного
процесса, которому в ОДКБ уделено главное внимание, специалисты не забывают о том, что их пациенты в первую
очередь дети и иногда лечебные процедуры, особенно инвазивные, причиняют
дискомфорт и вызывают негативную реакцию у маленьких пациентов. В свою очередь
дискомфорт малыша влияет и на состояние мамы, что в итоге затрудняет налаживание
контакта родитель - врач, именно в этой
ситуации очень важна помощь пациентской организации, которая, как сторона
независимая, сможет найти общий язык с родителями маленького пациента, помочь в
решении возникших противоречий.
"Большинство представителей пациентских организаций это
родители ребенка, страдающего тем или иным заболеванием, поэтому проблемы мы
видим изнутри и очень хорошо, что медики
готовы к продуктивному диалогу и совместному решению возникающих
вопросов",
— поделился
представитель пациентской организации «Хантер синдром».
Подобные встречи, с участием представителей пациентских
организаций и специалистов медицинского учреждения, было решено проводить
регулярно, что позволит находиться в активном диалоге и корректировать дальнейшее
взаимодействие, по улучшению качества оказания медицинской помощи и более
комфортного пребывание маленьких пациентов в Областной детской клинической
больнице.
(с) 2022 г. ГАУЗ СО Областная детская клиническая больница
Екатеринбург ул.Серафимы Дерябиной 32, тел: (343) 231-91-09
Электронная почта:
odkb-public@mis66.ru
WhatsApp-чат обратной связи для платных услуг: +7-912-050-14-23
Создание сайта - BUSINESS WEB APPS