ГАУЗ СО "Областная детская
клиническая больница" 

Специалисты ОДКБ обсудили актуальные вопросы взаимодействия с представителями пациентских организаций

 

         Во второй ра22.08.19 на сайт.jpgз ведущие специалисты Областной детской клинической больницы встретились с представителями пациентских организаций для обсуждения вопросов дальнейшего развития медицинского учреждения в концепции «Детская больница без боли». Во время встречи были подняты темы взаимодействия и помощи друг другу в организации не медицинских процессов на территории лечебного учреждения.
        "Очень важно чтобы мы создали доверительные отношения между родителями маленького пациента и врачом. Ведь, как известно, весомая часть успеха в лечении  - это эмоциональный настрой ребенка и родителя. И совместная работа в этом направлении поможет нам сделать пребывание пациентов в больнице более комфортным  и качественным", — отметила заместитель главного врача по лечебной работе Ольга Кожевникова.
        На встрече особое внимание было уделено вопросам смягчения трудностей, которые сопутствуют лечебному процессу и не носят лечебный характер.
        Общаясь с представителями пациентских организаций заместитель главного врача по лечебной работе Ольга Кожевникова отметила, что на базе Областной детской клинической больницы проходят лечение дети от 0 до 18 лет, имеющие заболевания разной степени тяжести и для их лечения в медицинском учреждении установлено высокотехнологичное оборудование и работают  высококвалифицированные специалисты. Но помимо лечебного процесса, которому в ОДКБ уделено главное внимание, специалисты  не забывают о том, что их пациенты в первую очередь дети и иногда лечебные процедуры, особенно инвазивные, причиняют дискомфорт и вызывают негативную реакцию у маленьких пациентов. В свою очередь дискомфорт малыша влияет и на состояние мамы, что в итоге затрудняет налаживание контакта  родитель - врач, именно в этой ситуации очень важна помощь пациентской организации, которая, как сторона независимая, сможет найти общий язык с родителями маленького пациента, помочь в решении возникших противоречий.
"Большинство представителей пациентских организаций это родители ребенка, страдающего тем или иным заболеванием, поэтому проблемы мы видим изнутри и очень хорошо, что медики  готовы к продуктивному диалогу и совместному решению возникающих вопросов", — поделился представитель пациентской организации «Хантер синдром».
         Подобные встречи, с участием представителей пациентских организаций и специалистов медицинского учреждения, было решено проводить регулярно, что позволит находиться в активном диалоге и корректировать дальнейшее взаимодействие, по улучшению качества оказания медицинской помощи и более комфортного пребывание маленьких пациентов в Областной детской клинической больнице.

(с) 2022 г. ГАУЗ СО Областная детская клиническая больница
Екатеринбург ул.Серафимы Дерябиной 32, тел: (343) 231-91-09
Электронная почта:
odkb-public@mis66.ru

Поликлиника: (343)231-91-00
Справочная стационара: (343) 231-91-09
Перинатальный Центр: (343) 291-53-09
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: (343) 231-91-80
Гостиница: (343) 231-91-74
Платные услуги: (343) 300-8-300

WhatsApp-чат обратной связи для платных услуг: +7-912-050-14-23

Создание сайта - BUSINESS WEB APPS